Infill of launch points is finish
+7 (3452)56-01-01
(multichannel)
To order a service

Conditioning Systems Installation in Tyumen

Air Conditioning Systems of "TPM"

    The company "TyumenPromMontazh" offers a complete set of work on installation, adjustment and start of conditioning systems of any degree of complexity on any purpose objects (large industrial and residential complexes, commercial, medical and sports institutions, restaurants, administrative buildings, etc.). The work can be executed in the territory of the city of Tyumen, Tyumen region and KhMAA.

   Air conditioning is a set of actions directed to achievement and adjustment of air environment comfort conditions in a premise that can influence people's general state and a technological process. Air main parameters that influence a person's life activity are: temperature, humidity, composition of air (cleanness), rate of motion, pressure.

kond.jpg Slayder_final_islugi_ventilyacii.jpg Slayder_islugi_kondicioner.jpg

   The conditioning process is performed by a variety of technical means – the air conditioning system (ACS). ACS includes the following technical means: heat exchangers, filters, dryers, air humidifiers, ventilators, heating supply and cooling means, automations, remote regulation and control.

  The main advantage of the air conditioning automation system in Tyumen is maintenance of the air condition set mode (temperature) in a premise independent of the environmental changes.

   The air conditioning system main equipment for air preparance and displacement is put together in one frame making an apparatus – conditioner. In many cases all technical means for the air conditioning in Tyumen are put together in one block or several blocks.

   The air conditioning systems installation in Tyumen is a complicated process demanding a professional approach and usage of quality instruments. Highly knowledgeable specialists of the company "TyumenPromMontazh" perform work strictly according to construction norms and rules and other normative documents. Our company has also all necessary licenses and permits for the mentioned installation work performance.

Our specialists perform installation of the following kinds of equipment:

  1. Home air conditioners (split systems) installation;
    • wall air conditioners installation;
    • channel air conditioners installation;
    • cassette air conditioners installation;
    • floor-to-ceiling air conditioners installation.
  2. Subcommercial air conditioners installation;
  3. Split VRV and VRF air conditioning system installation;
  4. Central air conditioners installation;
  5. Chillers and fancoils installation;
  6. Precision air conditioners installation.

    We also render services on purchase and delivery of equipment, air conditioning systems design in Tyumen, equipment commissioning works, guarantee and support service provision.

   For all points of interest you can contact our multichannel telephone +7(3452)-56-01-01 or to the company "TyumenPromMontazh" main office – at the address Tyumen, Energetikov str. 167, 1st floor.

Монтаж систем кондиционирования воздуха в Тюмени, установка и обслуживание кондиционеров и сплит-систем: настенных, канальных, кассетных
Каким бы грандиозным ни было сооружение, оно всё равно не переживёт пирамиду Хеопса.
+7 (3452)56-01-01
(многоканальный)
Заказать услугу

Монтаж систем кондиционирования воздуха в Тюмени

Системы кондиционирования воздуха от "ТПМ"

Компания «ТюменьПромМонтаж» предлагает полный комплекс работ по установке, наладке и запуску систем кондиционирования любой степени сложности  на объектах различного назначения  (крупные промышленные и жилые комплексы, коммерческие, медицинские и спортивные учреждения, рестораны, административные здания и т.д.). Работы могут выполняться на территории города Тюмени, Тюменской области и ХМАО.

   Кондиционирование воздуха — это комплекс мероприятий, направленных на достижение и регулирование комфортных условий воздушной среды в помещении, которые могут влиять на самочувствие людей или технологический процесс. К основным параметрам воздуха, которые влияют на жизнедеятельность человека, относятся: температура, влажность, состав воздуха (чистота), скорость движения, давление.

kond.jpg Slayder_final_islugi_ventilyacii.jpg Slayder_islugi_kondicioner.jpg

Процесс кондиционирования осуществляется рядом технических средств - системой кондиционирования воздуха (СКВ). В СКВ входят следующие технические средства: теплообменники, фильтры, осушители, увлажнители воздуха, вентиляторы, средства теплоснабжения и охлаждения, автоматики, дистанционного управления и контроля.

Главное преимущество автоматизированной системы кондиционирования воздуха в Тюмени – поддерживание установленного режима состояния воздуха (температуры) в помещении независимо от изменений в  окружающей среде.

Основное оборудование системы кондиционирования воздуха для подготовки и перемещения воздуха компонуется в едином корпусе, образуя аппарат - кондиционер. Во многих случаях все технические средства для кондиционирования воздуха в Тюмени скомпонованы в одном блоке или нескольких блоках.

Монтаж систем кондиционирования воздуха в Тюмени является сложным процессом, требующим профессионального подхода и использования качественных инструментов. Квалифицированные специалисты компании «ТюменьПромМонтаж» производят работы строго согласно СНиП и другим нормативным документам. Так же наша компания обладает всеми необходимыми соответствующими лицензиями и разрешениями на проведение указанных монтажных работ.

Наши специалисты выполняют установку следующих видов оборудования:

  1. Установка бытовых кондиционеров (сплит-систем);
    • установка настенных кондиционеров;
    • установка канальных кондициоенров;
    • установка касетных кондиционеров;
    • установка нопольно-потолочных кондиционеров.
  2. Установка полупромышленных кондиционеров;
  3. Установка мультизональных VRV и VRF систем;
  4. Установка центральный кондиционеров;
  5. Установка чиллеров и фанкойлов;
  6. Установка прецизионных кондиционеров.

Также мы оказываем услуги по закупке и поставке оборудования, проектированию систем кондиционирования в Тюмени , пусконаладочным работам оборудования, обеспечению гарантийного и сервисного обслуживания.

По всем интересующим Вас вопросам обращаться по многоканальному телефону +7(3452)-56-01-01 или в главный офис компании «ТюменьПромМонтаж» - по адресу г. Тюмень, ул. Энергетиков 167, 1 этаж.