Многоуровневый паркинг, ТюменьПромМонтаж
На русский На английский
На заводе сварка - на стройплощадке монтаж
+7 (3452)56-01-01
(многоканальный)
Заказать услугу
оператор
20 Декабря 2018

На предприятии «ПРОДО Тюменский бройлер» открылись три новых птичника.
Строительство объекта «Шесть птичников для откорма цыплят-бройлеров клеточных батареях с.Каскара, Тюменский район, Тюменская область».


подробнее
19 Декабря 2018

Компания ООО «ТюменьПромМонтаж» стала Лауреатом во всероссийских конкурсах Программы «100 лучших товаров России» и «Лучшие товары и услуги Тюменской области» 2018 года.

подробнее
2 Июля 2018

Компания «ТюменьПромМонтаж» выступила генподрядчиком в реализации инвестпроекта на "Тюменском бройлере".

подробнее

Многоуровневый паркинг

Многоуровневый паркинг

21 Июня 2013

           Количество автомобильного транспорта в настоящее время неумолимо растёт. По состоянию на 1 января этого года на регистрационном учёте в Госавтоинспекции состоит более 50,5 миллионов единиц транспортных средств. Причем основную часть из них – 76,7%, или 38,7 миллионов единиц – составляют легковые автомобили.
          За последние 8 лет транспортный парк страны вырос на 44,2%, то есть более чем на 15 миллионов транспортных средств. В среднем, ежегодно прирост транспорта составляет 5,5%. Основное увеличение происходит за счёт легковых автомобилей: по сравнению с 2004 годом, их количество выросло на 62,7%, или на 14,9 миллионов единиц.
          Поэтому на сегодняшний день существует острейшая проблема временного и постоянного хранения автотранспорта в условиях крупных городов, в местах интенсивных людских потоков, таких как центральная часть города, железнодорожные вокзалы, торговые комплексы, а также деловые центры и жилой сектор города. Следовательно, можно сделать простой вывод: парковка автомобиля - одна из самых актуальных проблем на сегодняшний день.
          Разработан проект - автостоянки открытого типа.

Преимущества многоуровневых автостоянок 
1.Экономичность. Стальная конструкция очень лёгкая, что предполагает снижение затрат на фундаменты.
2. Быстрый монтаж. Практически все элементы подготавливаются на заводе, поэтому нет потерь времени на стройплощадке. Так же быстрый монтаж предполагает более быстрый возврат инвестиций.
3. Экономичное решение. Большое расстояние между балками (16м) дает возможность оптимизировать количество парковочных мест. Размеры парковочных мест 5.0м x 2.5м., а проезд шириной 6.0м., отсюда общая площадь парковочного места составляет 23м² (включая рампы +проезды).
4. Эксплуатационная гибкость. Особые решения пространства согласно требованиям Заказчика. Модульный принцип конструкции: легкость преобразования/расширения здания во всех направлениях.
5. Удобство использования. Небольшое количество колонн и их размеры способствуют большей защищенности и лёгкому доступу к автомобилю, так же обеспечивают визуальную доступность.
6. Качество. Производство проходит в соответствии с самыми высокими стандартами, а также российскими нормами производства.

Концепция автостоянки

1. Единая парковочная поверхность, имеет следующие преимущества:
• небольшие инвестиции;
• интересное решение для автодилера;
• возможность расширения до GF + 2, 3,…
2. Поверхность парковки с круглыми рампами , её основные преимущества:
• очень удобно для больших автостоянок, например в аэропорту, на выставке;
• приемлемо, если разные уровни не соприкасаются;
• быстро заполняется и освобождается.
3. Парковочная поверхность с полуэтажами, основное преимущество - оптимизированное решение 23м²/парковочное место (включая рампы и проезд)
4. Общие данные для всех типов автостоянок:
• размеры парковочных мест 2.5 м x 5.0 м;
• ширина проезда 6.0 м;
• колонны снаружи от парковочного места, сетка колонн от 5.0 м x16.0 м;
• балки пролётом 16.0м (5.0м+6.0м+5.0м).
Техническая концепция

1. Нагрузки:
• нагрузки от транспортных средств: согласно СП 20.13330.2011;
• ударные нагрузки от машин: согласно российским стандартам.
2. Стальная несъёмная опалубка:
• стальные панели Hoesch Additiv (немецкое производство), одобрено в России;
• панели Hoesch Additiv имеют пролет 5.0 м и не требуют дополнительной стабилизации при монтаже (быстрый монтаж);
• низкое потребление бетона (±0.12м³/м²).
3. Основной каркас из стали:
• основной каркас покрыт краской, повышающей огнестойкость;
• балки пролётом 16м – согласно Российским стандартам;
• основной стальной каркас полностью выполнен в соответствии с Российскими стандартами;
• во время монтажа НЕ ТРЕБУЕТСЯ ВРЕМЕННАЯ СТАБИЛИЗАЦИЯ (даже для балок пролётом 16м).
4. Бетонные перекрытия:
• бетонные перекрытия спроектированы таким образом, чтобы минимизировать появление трещин (и в соответствии с российскими стандартами);
• для бетонных перекрытий предусмотрено полимерное покрытие.
Возможности архитектурных решений 

1.jpg 2.jpg
                                                                                                                                                 
            Приглашаем к сотрудничеству потенциальных клиентов, ведь МЫ СТРОИМ ЛЕГКО!

Возврат к списку