There is no market! There is a hypermarket!
+7 (3452)56-01-01
(multichannel)
To order a service
  • Home
  • Изготовление и монтаж металлоконструкций

Steel Structures Fabrication and Erection

   A steel structure is a special construction system of metal pipes or profiles which is used as supporting structure of walls, ceilings, premises, buildings, structures, etc.

Nowadays steel structures fabrication is more and more widespread – thanks to the material main advantages:

  • small specific gravity in comparison with earlier technologies materials;
  • safety of metal as a primary material provides a long time of a construction active usage;
  • steel structures simple and operational erection saves time and other construction resources;
  • possible both line production and steel structures fabrication by special design.

Constructional Ironworks in Tyumen

Steel structures manufacturing is one of the construction company "TyumenPromMontazh" business priorities. Our company realizes all set of construction services for rapidly erected objects establishment that is why steel structures fabrication is closely related to final design tasks. We are the official Partner-Constructor of the company Astron that has been working at the world construction market for more than 40 years already. This status allows us to involve in the building design on your orders 9 design firms where about two hundred engineers work.

We offer any kinds of steel structures:

  • for modular buildings and warehouses fast construction;
  • for walls and partitions constructing;
  • for road work;
  • pedestrian railings, roofs, entrances carcasses, etc.

   Our constructional ironworks is equipped with current technology which allows making exclusive kinds of structures by individual drawings. Possession of all necessary licenses permits to begin cooperation with you at any stage of construction.

Besides immediate production we provide:

  • ready steel structures erection and performance of all after-erection work – up to complete facility commissioning;
  • preparing and execution of necessary documentation;
  • realization of steel structures to third parties at factory prices;
  • organization of subcontracting companies' work and control at all the construction stages.

   Carrying out orders in conditions of severe Tyumen climate, specialists of LLC "TyumenPromMontazh" have worked out the whole complex of effective solutions for metal protection against temperature and other environmental factors effects. Thanks to our own constructional ironworks functioning we guarantee quality – due to control at all the production stages and possession of a checking station.

   To communicate with our manager you simply call our multichannel telephone by number: +7 3452 56-25-36. You also can use the possibility to communicate with us through e-mail having sent a letter on e-mail address: info@tpm-group.ru . Our specialists are ready to give you all necessary information and provide comfortable beginning of cooperation.

Изготовление металлоконструкций в Тюмени, монтаж металлоконструкций: цена за 1т
На русский На английский
Базара – нет! Торговый центр – есть!
+7 (3452)56-01-01
(многоканальный)
Заказать услугу
оператор
2 Июля 2021

Уважаемый Василий Иванович, коллектив компании от всей души желает Вам здоровья, неиссякаемой энергии, успехов во всех начинаниях и воплощения самых смелых планов. Пусть Ваша жизнь всегда остается наполненной пониманием и поддержкой вашего коллектива, теплом домашнего очага, любовью родных и близких.

подробнее
21 Мая 2021

4 апреля 2021 года на VI Съезде Союза «Торгово-промышленная палата Тюменской области» был выбран новый состав Совета палаты на очередной 5-летний срок.  В новый состав совета вошел генеральный директор ООО «ТюменьПромМонтаж». Для Недригайлова Василия Ивановича это уже второй срок в составе Совета палаты ТПП.
Первая неформальная встреча-знакомство Совета состоялась на территории аквапарка «ЛетоЛето» сразу же после Съезда.
Накануне Дня российского предпринимателя Совет провел свое первое заседание на территории аэропорта «Рощино».
Члены Совета на заседании сверили свои позиции и задачи, выработали первые подходы к деятельности Совета с учетом приоритетов развития ТПП ТО, определенных на VI Cъезде палаты 14 апреля 2021.

подробнее
  • Главная
  • Изготовление и монтаж металлоконструкций

Изготовление металлоконструкций в Тюмени

   Металлическая конструкция представляет собой специальную строительную систему из металлических труб или профилей, которая используется в качестве несущего каркаса стен, потолков, помещений, зданий, сооружений и т.д.

В наше время изготовление металлоконструкций становится все более масштабным – благодаря основным преимуществам материала:

  • малый удельный вес, по сравнению с материалами устаревших технологий;
  • надежность металла в роли основного материала обеспечивает долгий срок активной эксплуатации конструкции;
  • простой и оперативный монтаж металлоконструкций экономит время и остальные ресурса строительства;
  • возможно как серийное производство, так и изготовление конструкций из металла по индивидуальным чертежам.

Завод металлоконструкций в Тюмени

Производство металлоконструкций – одно из приоритетных направлений деятельности строительной компании «ТюменьПромМонтаж». Наша компания реализует весь комплекс строительных услуг по созданию быстровозводимых объектов, поэтому изготовление металлоконструкций тесно связано с конечными проектными задачами. Мы являемся официальным Партнером-Строителем компании Astron, которая работает на мировом строительном рынке уже более 40 лет. Этот статус позволяет нам привлечь к проектированию зданий по вашим заказам 9 проектных бюро, в которых трудятся около двух сотен инженеров.

Предлагаем любые виды металлических конструкций:

  • для быстрого строительства модульных зданий и складов;
  • для создания стен и перегородок;
  • для дорожных работ;
  • перильные ограждения, навесы, каркасы тамбуров и т.д.

   Наш завод металлоконструкций оснащен современной техникой, которая позволяет создавать эксклюзивные виды конструкций по индивидуальным чертежам. Наличие всех необходимых лицензий дает возможность начать сотрудничество с вами на любом этапе строительства.

Кроме непосредственно производства, мы обеспечиваем:

  • монтаж готовых металлических конструкций и выполнение всех послемонтажных работ – вплоть до полной сдачи объекта в эксплуатацию;
  • разработку и оформление необходимой документации;
  • реализацию металлоконструкций сторонним организациям по ценам производителя;
  • организацию работы субподрядных компаний и контроль на всех этапах строительства.

   Выполняя заказы в условиях сурового тюменского климата, специалисты ООО «ТюменьПромМонтаж» разработали целый комплекс эффективных решений по защите металла от влияния температурных и прочих факторов внешней среды. Благодаря функционированию собственного завода по производству металлоконструкций, мы гарантируем качество – за счет контроля на всех стадиях производства и наличию пункта технического осмотра.

   Для связи с нашим менеджером вам достаточно позвонить на многоканальный телефон по номеру: +7 3452 56-25-36. Также вы можете воспользоваться возможностью связаться с нами через электронную почту, отправив письмо на электронный адрес: info@tpm-group.ru . Наши специалисты готовы предоставить вам всю необходимую информацию и обеспечить комфортное начало сотрудничества.

Заявка на расчёт

Ваше имя*
Контактный телефон*
ООО «ТюменьПромМонтаж»
г. Тюмень, ул. Энергетиков, 167 3 этаж 625013 Тюмень
+7 (3452) 56-01-01 info@tpm72.ru