There is no market! There is a hypermarket!
+7 (3452)56-01-01
(multichannel)
To order a service

Antenna Mast Structures (AMS) and Towers

   In the modern world antenna mast structures dominate in the high technologies development and gain more and more popularity. Due to them transport nodal points with radio-relay expanded stations and a broad zone of covering are made, and this zone functions are very up-to-date in the rural areas, because traffic density there is not very high. Antenna mast structures in different cities, including Tyumen, are focused on compacting transport nodal points for further connecting stations to special controlling systems by radio-relay stations.

   Antenna mast structures in Tyumen are constructed out of special sections with height about 10-11 meters. The section itself is a triangular form built, at the top these structures have sides as a triangle with equal sides of 1,5 meters each and bottom sections have a form of a pyramid (truncated). These structures have many advantages, also thanks to their technical power and characteristics they perform a set of important functions.

   Antenna mast structures are used at temperatures from -40 to +60 C, practically in all weather conditions, by 99% humidity, besides they can be used in any day or night time. They also have special protection from corrosion, passing on special standards.

The construction company "TyumenPromMontazh" proved itself as an efficiently-run and reliable company which specializes in the following services:

  • installation of steel structures, communication towers, antenna mast structures;
  • installation and fabrication of piers for cellular communication stations, radio stations antennas, radio relay communication systems and retranslators of a television signal;
  • reconstruction and construction of television and radio objects, and replacement of guys;
  • rehabilitation of antenna mast communication systems technical readiness;
  • communication lines for retranslation, mobile telesystems objects construction.

"TyumenPromMontazh" offers not only all list of climbing works steeplejacking but also favourable terms of cooperation.


102_1112.JPG

IMG_0331.JPG

Строительство и монтаж антенно-мачтовых сооружений (АМС) в Тюмени, установка антен и вышек связи - цены
Совет начинающему строителю: Неверно выбранная длина гвоздя увеличивает вероятность встречи с обозленными соседями
+7 (3452)56-01-01
(многоканальный)
Заказать услугу

Антенно-мачтовые сооружения (АМС) и вышки в Тюмени

   В современном мире антенно-мачтовые сооружения играют большую роль в развитии высоких технологий и приобретают все больше популярности. Благодаря им, создаются транспортные узлы с радиорелейными расширенными станциями и широкая зона покрытия, а функции этой зоны очень актуальны в сельской местности, поскольку плотность трафика там не достаточно высокая. Антенно-мачтовые сооружения в различных городах, в том числе и в Тюмени, направлены на то, чтобы уплотнить транспортные узлы для дальнейшего подсоединения станций к специальным контролирующим системам радиорелейными станциями.

   Антенно-мачтовые сооружения в Тюмени сконструированы из специальных секций, высотой приблизительно 10-11 метров. Сама секция построена треугольной формой, наверху данные сооружения имеют стороны, как у треугольника с равными сторонами по 1,5 метров, а нижние секции имеют форму пирамиды (усеченной). Эти сооружения обладают множеством преимуществ, также благодаря своей технической мощи и характеристикам, они выполняют ряд немаловажных функций.

   Антенно-мачтовые сооружения используются при температуре от -40° до + 60° С, практически в любых погодных условиях, при 99% влажности, кроме того, их можно использовать в любое дневное или ночное время. Также они имеют специальную защиту от коррозии, проходящую по специальным стандартам.

Строительная компания «ТюменьПромМонтаж» зарекомендовала себя как успешная и надежная компания, которая специализируется на следующих услугах:

  • установка металлических конструкций, башен связи, антенно-мачтовых сооружений;
  • установка и изготовление опор для станций сотовой связи, антенн радиостанций, радиорелейных систем связи и ретрансляторов телевизионного сигнала;
  • реконструкция и строительство объектов телевидения и радио, а также замена оттяжек;
  • восстановление технических готовностей антенно-мачтовых систем связи;
  • строительство линий связи для ретрансляции, объектов мобильных телесистем.

«ТюменьПромМонтаж» не только предлагает весь перечень верхолазных и высотных работ, но и выгодные условия сотрудничества.

102_1112.JPG

IMG_0331.JPG