Строительство, монтаж и демонтаж эстакад под оборудование и трубопроводов - купить, заказать проект и выполнение эстакады в Тюмени
Из кипы книг, посвящённых пирамиде Хеопса, можно сложить не менее великую пирамиду.
+7 (3452)56-01-01
(многоканальный)
Заказать услугу

Эстакады под оборудование и трубопроводы в Тюмени

Эстакады под трубопроводы состоят из фундаментов, опор и пролетных строений с траверсами для укладки трубопроводов. Эстакады могут быть одноярусными, двухъярусными и трехъярусными.

Пролеты эстакад (расстояние между осями опор вдоль трассы) принимаются 12, 18, 24 м.

Опоры эстакады

Опоры эстакад могут выполняться из сборного железобетона или стали.

В одноярусных эстакадах сборные железобетонные опоры могут быть одностоечными с железобетонными или стальными горизонтальными элементами.

Стальные опоры эстакад выполняются двухстоечными решетчатыми, при этом верхняя распорка опускается ниже низа траверсы на 0,8 м, что позволяет пропускать трубопроводы под траверсами. Фундаменты этих опор выполняются из бетона или железобетона, при этом верх их располагают выше земли примерно на 300 мм, что улучшает защиту башмаков опор от коррозии.

Пролеты эстакады

Пролетные строения эстакад могут выполняться из сборного железобетона в виде двутавровых балок при размерах пролетов 12 м.

В случае применения больших пролетов более целесообразным по технико — экономическим условиям является применение стальных конструкций.

Широкое применение в эстакадах находят пролетные строения в виде ферм с параллельными поясами. Траверсы в эстакадах, так же как и в отдельно стоящих опорах, выполняются в виде двухконсольных балок. Железобетонные траверсы применяются в случае устройства железобетонных главных балок пролетных строений. Расстояние между траверсами вдоль  трассы принимается  3...6 м.

Соединение сборных железобетонных пролетных строений и стоек, а также траверс с пролетными строениями выполняется при помощи сварки закладных деталей. Закладные детали должны тщательно защищаться от коррозии путем обетонирования их по стальным сеткам, которые должны привариваться к закладным деталям. В тех местах, где нельзя выполнить обетонировку, открытые поверхности закладных деталей должны систематически окрашиваться. Сложность устройства антикоррозийной защиты является большим недостатком конструкции этих сварных узлов. 

Российская телевизионная и радиовещательная сеть (РТРС)


Нефте-перерабатывающий завод (НПЗ)