Infill of launch points is finish
+7 (3452)56-01-01
(multichannel)
To order a service

Steel Structures Design

Steel Structures Design

Steel structures are nowadays used in the construction of different objects. A great advantage of steel structures over other types of materials is their erection speed. That is why metal gradually replaces traditional materials (concrete, brick). For the structure to be durable, solid and modern it is necessary to fulfill in advance steel structures design.

   The main activity of our company is construction and installation of steel structures buildings and structures and direct design of different steel structures.

   Steel structures design is a very difficult and knowledge-intensive process. Our design department consists of highly knowledgeable and responsible specialists. It is our great practical experience of construction design works in Tyumen and knowledge of all the process nuances that helps to realize a project of any degree of complexity!

metal.jpg 915ceh_20.jpg image_14.jpg

   

900-5-04-11.jpg found2.gif fundam.jpg


  For more information in design in Tyumen contact our multichannel telephone +7(3452)-56-01-01 or to the company "TyumenPromMontazh" main office – at the address Tyumen, Energetikov str. 167, 1st floor.

Проектирование металлоконструкций в Тюмени
Крыша человеку нужна для того, чтобы на него не капали
+7 (3452)56-01-01
(многоканальный)
Заказать услугу
23 Октября 2017

Компания ООО «ТюменьПромМонтаж» завершила работы по строительству одного из крупнейших логистических центров в Тюменской области.

подробнее

Проектирование металлоконструкций

Проектирование металлических конструкций

   Металлические конструкции в настоящее время применяются в строительстве самых разных объектов. Большим преимуществом металлоконструкций перед другими видами материалов является скорость их монтажа. Поэтому металл постепенно замещает традиционные материалы (бетон, кирпич и т.д.). Для того чтобы сооружение было долговечным, крепким и современным необходимо заранее выполнить проектирование металлоконструкций.

   Основной деятельностью нашей компании является строительство и монтаж зданий и сооружений из металлоконструкций, а так же непосредственно проектирование металлоконструкций различного типа.

   Проектирование металлических конструкций очень трудный и наукоемкий процесс. Наш проектный отдел состоит из высококвалифицированных и ответственных специалистов. Именно наш огромный практический опыт проектных работ по строительству в Тюмени и знание всех тонкостей процесса поможет реализовать проект любой степени сложности!

metal.jpg 915ceh_20.jpg image_14.jpg

900-5-04-11.jpg found2.gif fundam.jpg

  За подробной информацией по проектированию в Тюмени обращаться по многоканальному телефону +7(3452)-56-01-01 или в главный офис компании «ТюменьПромМонтаж» - по адресу г. Тюмень, ул. Энергетиков 167, 1 этаж.